28.12.2021 я обратилась в офис г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, 38 по вопросу подачи заявления о возмещении ущерба, нанесенного пожаром. На приеме я столкнулась с абсолютной некомпетентностью сотрудника В-ль Н.Ю., которая посмотрев в договоре на какие то галочки и, как я понимаю, не прочитав вообще договор, заявила мне, что где графа о пожаре, эта самая галочка не стоит, и, соответственно, страхового случая нет. Поскольку после пожара я находилась на седативных препаратах и плохо соображала, я встала и ушла, так как посчитала, что пришла в компетентную организацию, и, если ее сотрудник говорит, что нет, значит так оно и есть. Придя домой, вечером я решила все-таки почитать договор, и, о чудо!!!!, я, абсолютно не разбирающийся в вашей работе человек, сразу увидела, что все-таки пожар входит и является первым пунктом при любом варианте моего страхования.
29.12.2021 я вынуждена была опять ехать в страховую. Поскольку в качестве приема я уже не была уверена, то прошла сразу к руководителю клиентского сервиса Р-ой А.В. К ее работе со мной, как с клиентом, никаких претензий нет, кроме благодарности. Я объяснила ситуацию с некомпетентным сотрудником, не кричала, не истерила, возможно разговаривала несколько эмоционально (субъективно), никого не оскорбляла. Если я называла сотрудника безграмотным и некомпетентным, это не оскорбление, а констатация факта. Анна Валерьевна вела себя вполне профессиональна, постаралась меня успокоить, потому что я была просто в шоке, проводила меня без очереди к другому специалисту, который быстро оформил мне документы. После этого я решила зайти к начальнику отдела А. В. (фамилия не знаю, а он вообще не соизволил даже представиться), чтобы попросить его провести работу с сотрудником о недопустимости такого отношения к своей работе.
Далее дословно:
Я: (абсолютно спокойным ироничным тоном) Здравствуйте! Вам, наверное, уже доложили, что сейчас придет неадекватная женщина и начнет орать!
Он: (сразу и крайне недоброжелательно) Ну орать я здесь никому не позволю. (а я и не собиралась, и даже не начала). С сотрудником я буду разбираться, а у вас, если есть претензии, можете написать заявление.
Все это было сказано жестким безаппеляционным недоброжелательным тоном. И дал понять, что больше он разговаривать со мной не будет. То есть, руководитель отдела абсолютно не принял никаких мер для урегулирования возможного конфликта, не сделал никакой попытки решить вопрос без жалоб и никому ненужной писанины. То есть АБСОЛЮТНО. С его стороны это высшая степень некомпетентности. В его отдел обращаются люди, которые в 100% случаев поимели какую-то неприятность разной степени тяжести. Соответственно, они приходят и так уже в подавленном состоянии и расстроенные. А тут еще и такое хамское отношение.
Прошу разобраться в ситуации. Я не кровожадный человек. К сотруднику приема у меня конечно есть претензии, что нужно все-таки быть внимательнее к документам и людям. Но от начальника отдела я в полнейшем шоке. Считаю, что он с таким отношением к людям просто не имеет права и не может занимать эту должность.
Не удивлюсь, что после моих жалоб еще и будут предприняты все меры, чтобы не платить мне страховку, либо сделать эту выплату минимальной.
Жалоба
Оценка:
Не засчитана