01.10.21 мне была оказана услуга транспортной компанией «Деловые линии» (далее ТК). Груз следовал Сыктывкара в Ижевск. Лобовое стекло и бампер. Для обоих мест дополнительно была выбрана услуга «деревянная обрешетка» и оба места были застрахованы на сумму 32000 рублей. 12.10 груз прибыл в Ижевск, его вынесли, но лобовое стекло разбито в дребезги, а бампер с повреждением. Стекло в обрешетке закреплено на «честном» слове, а обрешетка бампера была меньше его физических размеров.
В тот же час на место пришли сотрудники ТК, сфотографировали стекло. Я также сделал фотографии,
поднялся в претензионный отдел и заполнил бланк претензии. Бампер забрал, а лобовое стекло не забирал.
14.10 все документы были сфотографированы и вместе с фотографиями испорченного груза отправлены на
электронный адрес po@dellin.ru.
18.10 пришло письмо от АО«АльфаСтрахование» (далее АО), что поданная ранее претензия поступила в работу и указана сумма претензии 5000 руб. Почему 5000 руб. мне не понятно, когда заявленная сумма составляла 26000 руб. 19.10 от АО пришло письмо с запросом дополнительных документов: банковских реквизитов и заключение сервисной/ремонтной организации.
И после этого связь с от АО прекратилась.До 28.10 я пытался дозвониться до АО и понять что-за сумма 5000 руб., и какого вида должно быть заключение сервисной организации. Все было тщетно. Звонил раз пять. Связь с Call-центром каждый раз после попытки переключить меня на отдел который занимается претензиями связанными с ТК обрывалась. И забегая вперед скажу, что вплоть до сегодняшнего дня ни кто трубку в том отделе так и не поднял.
27.10 было оставлено обращение в службу контроля качества № 69510 АО. Ответа на это обращение нет до сих пор.
28.10 после консультаций с Call-центом ТК в личный кабинет и на почту po@dellin.ru мною была отправлена «претензия-несогласие» с суммой 5000 руб. Ответа на эту «претензию-несогласие» нет до сих пор ни от ТК ни от АО.
1.11 Так и не получив ни от кого ответа какое должно быть заключение сервисной организации я его всё-таки получил. Данное заключение отправил на почту po@dellin.ru и лично выложил в личном кабинете. Ранее 28.10 сделал тоже самое с банковскими реквизитами. А далее снова тишина ни звонков, ни писем ни от кого. Звонил в АО раз шесть или больше в разные дни, никакой существенной помощи предложено не было. Еще с октября я всем девочкам из Call-центра говорил, что в отделе по работе с ТК никто трубку не поднимает, что пора бить тревогу, но как «о стенку горох».
03.12 был праздник. Мне позвонила сотрудник как раз того самого отдела Т-ва А.А. со словами: вы просили вам перезвонить. Пообщавшись с ней, я вдруг узнаю, что они так и не получили запрашиваемые документы. Все звонки за это время и в ТК и в АО с моими опасениями что у вас «что-то сломалось», «проверьте», «сообщите» просто нагло проигнорированы. Я отправил её документы на её электронную почту и начал СНОВА ждать!
Ждал я так до 23.12 Дальше все повторилось. Но, Трусова мне сказала, что если ситуация повторится – писать ей на почту. 23.12 Снова позвонил в АО. Позвонил второй раз трубку взял мужчина и выслушав меня сообщил: подождите. Пауза закончилась, и он мне поведал, что передал информацию руководителю.
Руководителю! И он перезвонит мне в течении дня.
24.12 Мне никто так и не перезвонил, ни на след день, никогда. В этот же день я написал письмо Т-ой А.А. и через несколько минут пришло письмо, что такой аккаунт (почтовый ящик) НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
Если тут не помогут – один вариант, идти в суд.
Порча застрахованного в АО "АльфаСтрахование" груза ТК "Деловые линии"
Оценка: