На протяжении 3-х лет был клиентом данной компании, исправно продлевал расширенный полис ОСАГО. Уведомляли о необходимости продления вовремя и в срок. Также несколько раз оформлял так называемую "зеленую карту" для выезда за рубеж в офисах на Бауманской и Тульской. С этой точки зрения, к компании нет никаких претензий, и с реализацией полисов у компании явно все хорошо. Но, что касается размера выплат, – ситуация обратная.

Летом 2014 посчастливилось обратиться за выплатой по ОСАГО в центральный офис на Нагатинской. Очереди присутствуют, оценщиков явно не хватает, но в целом работа, как говорится, “кипит”. В офисе пришлось провести не более 2 часов, что, на мой взгляд, при таком количестве обращений, не самый худший показатель. После 3 недель ожидания от страховой компании поступил 1-ый перевод. Сумма была явно не соизмерима с затратами на ремонт, не говоря уже о стоимости запчастей (к тому моменту автомобиль был уже отремонтирован, и сумма затрат на ремонт мне была уже известна). После того как я высказал свои претензии по телефону, мне пообещали пересмотреть дело, и что конечная сумма может быть пересмотрена. И правда – через неделю поступил второй 2-ой перевод на примерно такую же сумму. Что суммарно покрывало 1/3 стоимость ремонта. После очередного моего звонка мне сообщили, что сумма окончательная и повторный пересмотр дела возможен только с результатами независимой оценки или документами, подтверждающими затраты на ремонт (коих у меня не было – "гаражный сервис”, независимую оценку я так же не делал). Пришлось довольствоваться тем что есть.

В таких случаях обычно говорят: "Хорошо, что вообще что-то заплатили”. Но, если учесть тот факт, что ремонт у дилера обошелся бы мне в 2,5 раза дороже, становится непонятно, чем они руководствуются, когда рисуют цифры выплат...