18.02.2015 Подал все необходимые документы требуемые компанией ОАО "ЖАСО" для направления на ремонт принадлежащего мне автомобиля в офисе компании, мою машину осмотрел эксперт компании, сделал фото автомобиля,  после чего я проследовал к сотруднику, принимавшего мои документы (П-ев А.А.), он посмотрел все принесенные мной документы, после чего улыбнулся и сказал , что направление на ремонт мне выдадут завтра ,и чтоб я ждал звонка, при этом намеренно не дал мне копию документа о принятии моих документов.

На следующий день, мне никто не позвонил и я решил набрать сам, трубку поднял сотрудник по фамилии Г-ов и сказал , что мои документы у начальника отдела. На вопрос: "В чем проблема и когда мне выдадут направление на ремонт?", он ответил: "Неизвестно".

В течение месяца, а именно до 13.03.2015 я постоянно звонил, со мной по-хамски разговаривали, ничего не объясняли и кормили завтраками. 13.03.2015 я позвонил в компанию и спросил опять тот же интересующий меня вопрос, мне ответили, что сроки продлеваются на неопределенный срок, так как направили запрос в "компетентные" органы и мне выслали соотвествующее письмо о продлении сроков. На вопрос: "В чем проблема и сколько мне ждать?", мне ничего не объяснили.

После этих хамских разговоров, я начал записывать все разговоры моих звонков в данную компанию. В одном из моих звонков, мне объяснили, что направлен запрос в УВД по Бескудниковскому  р-ну г.Москва, я спросил: "Сколько мне ждать?", мне ничего не пояснили. Примерно  в конце марта, я получил письмо от страховой компании, что сроки моего дела продлеваются на неопределенный срок, но причины там написано не было, хотя по закону там должны быть расписаны причины продления сроков.

24.04.2015, я поехал в вышеуказанное УВД, нашел участкового кому был отписан запрос от ОАО ЖАСО, который пояснил мне, что  данная компания не имеет право запрашивать данные сведения, в соответствии со ст.144 и 145 УПК РФ, я попросил его чтобы он отправил ответ побыстрее.  После очередных звонков и разговоров с абсолютно некомпетентными сотрудниками ОАО ЖАСО, которые не знают законов, отвечают общими фразами, хамят, путаются в ответах, мне позвонил сотрудник службы безопасности Б-ов А.С. , который тоже абсолютно не компетентен  и попросил разъяснить ситуацию. После продолжительного разговора, он сказал, что моя проблема будет решена в ближайшее время. Примерно через час, он опять мне перезвонил и сказал, что мне завтра выдадут направление на ремонт, но не всех тех повреждений которые я указал и которые были зафиксированы сотрудниками МВД, оформлявшие повреждения моего автомобиля, я не согласился, на что он мне ответил, чтобы я приехал на следующий день в компанию на разговор.

Приехав в компанию, он рассказывал мне такую чушь, не опираясь не на какие статьи или иные предусмотренные законом регламентирующие акты, после чего спросил к какому официальному дилеру направить мой автомобиль и что моя проблема будет решена после того как они получат запрос из МВД.

29.04.2015 года, сотрудник вышеуказанного УВД привез запрос в компанию ЖАСО. Сегодня 16.05.2015, мне до сих пор не выдано направление на ремонт и нет отказа со стороны СК. Я не получаю деньги на ремонт, т.к. у меня  прописано направление на ремонт к официальному дилеру, машину приходиться ставить на крытую стоянку , т.к. разбито заднее стекло, плачу деньги уже в течение 3-х месяцев за эту стоянку, использовать тоже не могу.

По существу, данная компания использует "схему ", отправляя запросы в правоохранительные органы и запрашивая те сведения, которые они не имеют право запрашивать, тем самым затягивая сроки, чтоб у человека не выдержала психика и он починил машину за свой счет. Моя ошибка, что я не потребовал документ о принятии документов сотрудником СК, потому что без него я не смог подать в суд, но я давно страхую автомобили по системе КАСКО, но с таким сервисом и обманом еще не встречался, тем более меня уверили, что мне выдадут направление на ремонт на следующий день.

Вот такая ситуация. Заранее спасибо за помощь. Скориков Артем Юрьевич, номер страхового дела 4870 (КАСКО), телефон 8925796****.