30 декабря 2019 года в офисе Сбербанка №8639/011 мною был подписан договор страхования по программе «Семейный актив».

Информация, которую предоставила о продукте менеджер П-ва А., полностью не соответствовала тексту договора. 

В частности,
1. менеджер неоднократно уверяла, что срок договора в 30 лет может быть изменен вплоть до 2х лет (что противоречит условиям страхования) и именно через два года можно будет получить ВСЕ внесённые средства (а не выкупную сумму, составляющую за этот период менее трети внесённых страховых премий);

2. по словам менеджера инвестиционный доход должен быть начисляться уже по итогам первого года участия в программе страхования (позже оператор горячей линии сообщил, что страховая сумма формируется только через год, а доход на неё начисляется только по итогам второго года);

3. менеджер настоятельно рекомендовал воспользоваться возможностью получения налогового вычета, не предупредив, что она есть только для страхования сроком на 5 лет, а предлагая, как я писала в п.1, выйти из программы через 2 года.

Считаю абсолютно некорректным предоставление сотрудниками банка информации, противоречащей документам, которые они предоставляют на подпись. И, несмотря на возможность расторжения договора в первые 14 дней и ознакомления со всеми условиями в письменном виде, считаю описанный факт нарушением этики и прав потребителя.