Добрый день!
В начале декабря меня заинтересовало предложение Тинькофф по покупке КАСКО, особенно, так как я имею подписку Тинькофф Про, по которой, при покупке КАСКО, клиент получает кэшбэк в размере 10% от стоимости полиса КАСКО.
Я попытался оформить полис КАСКО в приложении, но не смог разобраться со всеми деталями, в частности, я не понял, что такое франшиза и GAP, поэтому я остановился на середине заполнения формы. Через несколько дней мне позвонил менеджер Татьяна из Тинькофф банка и объяснила все детали, которые мне были ранее непонятны. Также менеджер Татьяна заверила меня, что так как я имею платную подписку Тинькофф Про, то я получу кэшбэк в размере 10% от стоимости полиса КАСКО. 27.12.2021г. я оформил полис КАСКО по телефону все с тем же менеджером Татьяной банка Тинькофф.

27.12.2021г. я оплатил полис КАСКО в приложении Тинькофф дебетовой картой Тинькофф. 28.12.2021г. сотрудник Тинькофф в г.Чебоксары провел осмотр состояния моего автомобиля, мы подписали акт осмотра. 28.12.2021г. мне на электронную почту пришел полис КАСКО.

29.12.2021г. в приложении Тинькофф я увидел, что планируемая сумма кэшбэка за покупку полиса КАСКО ровно 1% от стоимости полиса, а не 10%, как обещалось в рекламных офертах банка Тинькофф, и как меня заверил менеджер Тинькофф - Т. Я стал выяснять у техподдержки и через чат в приложении и звонками на горячую линию, сразу скажу, что система техподдержки в банке Тинькофф - БОЛОТО! Со мной пообщалось прибл. 10-15 разных человек, бесконечные ожидания, переводы на других менеджеров.

В итоге я выяснил, что 10% кэшбэк мне не дадут, так как для получения данного кэшбэка я должен был сам оформить полис КАСКО в приложении по форме, а покупая полис через менеджера-помощника по телефону ты получаешь кэшбэк только 1%, несмотря на то,что оплату я сделал именно в приложении и картой Тинькофф. Дело в том, что об этой тонкости меня никто не предупредил, если бы меня предупредили, я бы сам все оформил. Считаю, что меня ввели в заблуждение, не довели полностью всю информацию об условиях акции кэшбэк 10% при покупке полиса КАСКО. Усматриваю, что банк Тинькофф намеренно вводит в заблуждение своих клиентов, чтобы продать полис, заманивая кэшбэком 10%, но намеренно не сообщает тонкости акции, чтобы потом не выплатить 10% от стоимости полиса.

P.S. ОСТОРОЖНЕЕ С ПОКУПКОЙ ПОЛИСОВ СТРАХОВАНИЯ В БАНКЕ ТИНЬКОФФ! СЧИТАЮ СХЕМУ незаконной!