С компанией АО «АльфаСтрахование» 17.09.2021 г. мной был заключен договор обязательного страхования ХХХ ***86, оформленный в виде электронного документа 27.10.2021г  пришло письмо, что :  Проверка сведений, указанных  при заключении данного договора Е-ОСАГО, показала, что адрес собственника ТС, указанный Вами при заключении договора Е-ОСАГО, не соответствует действительности.

Страховая компания попросила в течение 10 календарных дней с момента получения настоящего уведомления, в целях подтверждения сведений, указанных  по адресу проживания собственника ТС, направить на адрес электронной почты  scan_eosago@alfastrah.ru  сканы следующих документов:
  • СТС (лицевая и оборотная сторона), при наличии;
  • ПТС (лицевая и оборотная сторона), при наличии;
  • паспорт гражданина РФ (разворот страницы 2-3 и разворот со сведениями по месту прописки).
Пообещав в случае непредоставления  указанных выше сканов документов в отведенное для этого время, или в случае, если представленные сканы документов не будут подтверждать указанный Вами адрес проживания собственника ТС, договор Е-ОСАГО ХХХ ***  досрочно прекратить по инициативе АО «АльфаСтрахование» на основании п. 1.15. (а) «Правил обязательного страховаАдрес прописки в Паспорте гражданина, ПТС и СТС одинаковый и совпадает с данными в полисе Осаго.

Дважды в ноябре 2021г были высланы требуемые сканы документов на указанную почту. Полис в базе РСА до сих пор числится, как аннулированный. Я возмущен легкостью аннулирования правильно оформленного договора и трудностью восстановления полиса. 

Объяснений, в чем несоответствие данных, и на основании каких баз ведется проверка прописки я не получил.  На извинение и исправление ситуации, похоже,  рассчитывать не приходится. Ужасная политика компании!!