Страховая компания попросила в течение 10 календарных дней с момента получения настоящего уведомления, в целях подтверждения сведений, указанных по адресу проживания собственника ТС, направить на адрес электронной почты scan_eosago@alfastrah.ru сканы следующих документов:
- СТС (лицевая и оборотная сторона), при наличии;
- ПТС (лицевая и оборотная сторона), при наличии;
- паспорт гражданина РФ (разворот страницы 2-3 и разворот со сведениями по месту прописки).
Дважды в ноябре 2021г были высланы требуемые сканы документов на указанную почту. Полис в базе РСА до сих пор числится, как аннулированный. Я возмущен легкостью аннулирования правильно оформленного договора и трудностью восстановления полиса.
Объяснений, в чем несоответствие данных, и на основании каких баз ведется проверка прописки я не получил. На извинение и исправление ситуации, похоже, рассчитывать не приходится. Ужасная политика компании!!