В начале октября2021 будучи в Египте подхватил ковид. В рекламе сбера, кстати, лечение ковида по страховке выделено в отдельный пункт. Звоню в сервисную службу, пообещали прислать врача. Не сразу (звонил много раз, иногда приходилось говорить на повышеных тонах), но врач все же пришел (пришлось несколько раз связываться с посредниками из Дубая, которые для общения создали чат в вотсап), выписал антибиотики, витамины и парацетамол, сказал в больницу ехать не нужно и кроме ПЦР и анализа крови никаких исследований делать не нужно. Анализы пришли на вотсап.

Я не врач, по ПЦР тесту нет вопросов, по крови все сложнее.  В смартфоне остался номер врача (он звонил мне, чтобы найти дом в котором я остановился), связался, говорю вот пришли анализы, нужно, наверное, посмотреть и при необходимости скорректировать лечение. Он говорит это второй визит, нужно через страховую, но все-таки пообщался (несколько раз он консультировал меня, бесплатно). Само лечение это отдельная история, при сатурации в 91%, доктор предлагал пить больше парацетамола (понятное дело, ему бесплатно по телефону консультировать нет никакого резона). Дышать становилось все труднее, пришлось самому ехать на такси в госпиталь, делать КТ и консультироваться у другого врача. Считаю, что я выжил вопреки сервису от сбербанка, и только благодаря тому, что был привит.

 По окончании лечения нужно было делать повторный ПЦР тест. Согласование этого так же не проходит без нервотрепки. И сервис, и лечебный процесс — это настоящее средневековое дно. Ты никому со своими проблемами не нужен, ни страховой, ни назначенному ими врачу на весь курс лечения. И он, кстати, не был назначен, просто пришел один раз по вызову и забыл. Когда понадобился второй визит, после того как я немного оклемался, пришел другой врач.

Далее начались бумажные дела по компенсации понесенных расходов на лечение, исследования и замену авиабилетов. Я получал электронные письма от разных сотрудников с просьбой прислать те или иные сканы (это же должен быть один сотрудник да? Мы все помним пародию Аркадия Райкина про костюм). Иногда они просили сделать одно и то же по нескольку раз, ну да ладно. 3 месяца прошло- тишина. Никакой компенсации я так и не получил. На кой нужно такое страхование...

Если собираетесь в путешествие, не советую полагаться на страховой сертификат от сбербанка, лучше обратиться в профильную компанию, которая занимается не всем понемногу (и на косе жнец, и на дуде дудец), а именно страхованием, в том числе медицинским.