Все новостные сайты гордо заявляли, что Сбербанк застрахует всех сотрудников на время проведения переписи. К сожалению, пришлось переболеть коронавирусом, в установленные сроки были высланы документы, необходимые для страховой выплаты, а именно, 3 декабря 2021 года часть документов, 7 декабря вторая часть документов, так как документы по выписке получила того же 7 числа, после выздоровления. 10 декабря пришёл ответ, что документы приняты в работу.

16 числа решила узнать сроки, сказали 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней с момента получения ответа, что документы приняты в работу. Наступило 21 число, говорят уже другую информацию, 10 РАБОЧИХ дней, ок ждём 10 рабочих дней. Звоним 25 числа, говорят уже 15 РАБОЧИХ дней. Ок, что поделать, ждём 31 число. 31 декабря сказали, что если деньги не придут до конца дня, то звоните 1 января, составим обращение. Деньги конечно же не пришли)))

Звоним сегодня, 1 января 2022 года, 10 минут назад. Как обычно, уточнение на какую почту отправляли документы, не могут их найти, предлагают отправить документы заново на почту и подождать ещё 15 рабочих дней, то есть до 22 декабря, если помнить, что документы обработают не сиюминутно, то до конца месяца.

Теперь вопрос, ваши сотрудники вообще знают регламенты компании по поводу сроков выплаты, почему все разы, что я звоню, слышу разную информацию? Письмо, что документы приняты в работу было получено 10 декабря, вы просрочили все сроки, и календарные и рабочие и предлагаете подождать ещё столько же. В связи с чем? Предоставьте, пожалуйста, полный состав документов по договору страхования, со всеми неустойками в случае нарушения сроков. Можете считать этот отзыв досудебной претензией.