Уже несколько лет страхуюсь у ВСК, все устраивало. Очередной полис ОСАГО заканчивался 29.12.2021. За несколько дней до этой даты я пыталась продлить полис по ссылке, которую исправно присылал ВСК на почту, но все заканчивалось перебросом на сайт партнера без возможности завершения оформления полиса. Я пробовала продлить полис через мобильное приложение - результат тот же.

Оператор по телефону сказала, что полис точно можно продлить в офисе компании. Не смотря на мороз в -20, 28.12.2021 я приехала в единственный офис а нашем городе (а работаю я из дома и любые вылазки это боль). Прождав 4 человек в очереди я села к девушке -оператору, отдала все документы  и стала ждать. Ожидание закончилось сообщением от нее, что она не может продлить полис из-за ошибки, которую она получает и не знает как ее обойти. 

Дорогой ВСК,  решите уже ваши технические проблемы и научите девушку из самарского офиса продлять полис ОСАГО. Меня как клиента вы потеряли.