Итак, много лет клиенты Ингоса..  Обычно страхуем дачу, автомобили.
На годовалую машину заканчивается ОСАГО и КАСКО. Как обычно - шквал звонков от честных, не очень, агентов, ну и от откровенных обманщиков. Хочу купить полисы на самом сайте.

Буквально на первой же форме получаю критическую ошибку, которая не дает пройти дальше! 
1. Машина новая, при первом полисе стояла отметка "Автомобиль не стоит на учета". Соответственно, данных СТС не забито в базе, а в форме есть поля для заполнения реквизитов ПТС.
2. Ну сейчас-то, спустя почти год, автомобиль конечно же встал на учет! Отлично, снимаю эту опция, форма ввода меняется.

Вместо данных ПТС появляются поля для СТС. НО! Поле "Номер (СТС)"  уже заполнено перенесенными данными из предыдущей форма (Номер ПТС), и по шаблону не проходит, так как номер ПТС превышает длину номера СТС.  Уже косяк, не он мом бы быть не смертельным, если бы веб-страница давала бы его изменить! Но нет, ввод в это поле недоступен!! Есть "подсказка" что количество символов превышено, а возможности исправить этого нет! Соответственно, кнопка "Продолжить" недоступна. 

В результате все, я лишен возможность продолжить оформление полиса ОСАГО! 

Я сам работаю в IT, руковожу группой по разработке софта, и просто не представляю, как такую элементарную ошибку, в таком распространённом пользовательском сценарии допустили до промышленной версии фронта! Как ее не нашли при тестировании? Как, в конце-концов, ее не исправили после наверняка не однажды зарегистрированного обращения?

Ребята, это просто провал пользовательского опыта!!!

Нахожусь в очень расстроенных чувствах, хочется плюнуть и уйти к другим страховщикам.