12.12.21 закончился срок действия договора страхования (Смарт Полис)
13.12.21 в отделении банка написано заявление на выплату суммы, которую я внесла, + капитализация
Сотрудник сказала, что выплата будет осуществлена в течение 14 рабочих дней. Оригинал заявления на выплату (со слов сотрудника) был направлен курьерской службой в какой то из дней до 20.12.21
03.01.22 сотрудник чата сообщил, что компания получила заявление в отсканированном виде и теперь ожидает получения оригинала заявления.
То есть, ВНИМАНИЕ: письмо курьером из Ульяновска в Москву идет более 10 дней. Верите?
Говорить о том, что они все еще ожидают оригинала, представители Сбер Страхования могут продолжать в принципе неограниченное количество времени. Год, два - сколько захотят.
Я уточнила, можно ли было отправить оригинал заявления нам самостоятельно срочным заказным письмом с уведомлением. Оператор чата ответил утвердительно)
Я уточнила, существует ли трекинг номер отправления с оригиналом заявления, мне ответили, что такой информацией не владеют.
Вы можете отдать свои деньги в виде вклада, оформления страховки и тд, не выходя из дома, из личного кабинета и вообще любым удобным способом. Но вот получить свои деньги обратно - как без оригинала заявления? Наверное, придется ехать в Москву, вручать в руки?
Сотрудник банка, который сначала представляется лицом страховой компании, при возникновении острых вопросов сразу переобувается и становится "просто сотрудником банка, который не имеет отношения к Сбер Страхованию"
Итог: делать вид, что письмо с оригиналом не получено они могут сколь угодно. Никакого регламента на этот счет нет. По этой причине ваши деньги могут удерживаться абсолютно любое время.
Господа, я уточняю: страхового случая у меня не наступило. По истечении 5 лет я пытаюсь забрать СВОИ же деньги.
Игнорируют заявление о выплате
Оценка:
Проблема решена