Третий год страхую два авто с Тинькофф. Один ОСАГО и КАСКО, второй только ОСАГО. По КАСКО было уже два обращения, оба раза происшествие без второго участника. Свежее - кусок фасада дома прилетел в лобовое. Написал в чат и поддержка немного слажала сначала: сотрудник в чате сказал, что это вообще не страховой случай, а потом отправил оформлять в Полицию, хотя по полису стекла оформляются без справок. Тут надо бы поставить 3 балла и закончить отзыв, но под самый Новый год пришлось проверить как Тинькофф выплачивает по ОСАГО. Соседка въехала в мою машину на паркинге. Оказывается, чтобы постоянно обращаться за выплатами даже не обязательно пользоваться авто.

Оформили Европротокол онлайн, я заявил о событии через час. Этим же вечером мне в WhatsApp написал представитель Тинькофф и дальше вел меня по всем этапам. А этапов было всего три: я добавил детальные фото машины, прислал в чат номер ДТП и согласовал приезд курьера, который забрал у меня подписанное заявление. Все остальное, даже оценка, прошло онлайн. Курьер приехал 31 декабря утром и 3 явная я уже получил выплату на карту. Около недели с момента ДТП до получения денег! Причем ДТП было в Москве, а курьер приезжал в СПб, тк я уже уехал к родным на праздники. Кажется, нет другой страховой, кто так сможет. За это простил им ляп с поддержкой при обращении по КАСКО. 

Осталось проверить хватит ли выплаты на ремонт, дополню отзыв, если что-то пойдет не так.