Хочу отменить качество работы Зетты по своим договорам страхования. Как то в 2019, перед поездкой решил оформить полис страхование от ковид-19, выбор пал на Зетту так как, цена была приемлемая, а наполнение даже на текущее время самое полное (оплачивается госпитализация с диагнозом ковид и/или больничный лист). Оплата полиса на сайте, удобно и быстро, полис сразу пришел на почту. Ну и как то я про него забыл. А потом в августе 2020 попал в стационар с этим самым ковидом. И случайно в почте наткнулся на полис от Зетты, оказалось что он как раз подходит к концу.

Ну была, не была, решил я и позвонил на горячую линию для консультации. Меня сразу переключили на Ростовский офис, где предложили записаться на прием документов. Прием документов занял минут 10-15 из которых большую часть времени потребовалось на заполнение банковских реквизитов. Единственный негативный момент пожалуй это то, что не выдали заявления и в смс номер обращения тоже не пришел. Но каково было мое удивление, когда мне дней через 5-7 перезвонили  из Зетты и попросили прислать реквизиты карты еще раз (видимо я где то ошибся). И спустя еще пару дней мне поступила вся сумма выплаты.

По сравнению с другой страховой обслуживание просто великолепное, все сотрудники кол-центра знают что это за страховой продукт, не переключают непонятно куда, запись в офисе по телефону удобно и не приходится стоять в очереди, ну и просто огромный плюс что выплатили быстрее положенного срока и без напоминая!

Однозначно буду и дальше страховаться в Зетте, у меня впечатления только положительные.