Решил как то я перед вакцинацией от ковида, застраховать сеья на случай побочный реакций, ну и тут как раз удачно реклама на глаза попалась от Альфы, условия вроде понятный, цена полиса разумная, вроде серьезная компания подумал я, и оформил. Ну и получилось так что как раз попал под страховой случай. И тут начались приключения и развлечения от Страха.

В чате ответили что приносите документы, офис работает по записи, позвоните и запишитесь. Ок, звоню на горячую линию говорю запишите меня в Ростов на Суворова (только они принимают документы), а какой у вас полис? Ковид.Мультизащита, -ээээ оставайтесь на линии, спустя 5 минут радостным голосом, я вас сейчас переведу на специалиста по этим полюсам, 15 минут ожидания, автоответчик сообщает что операторы заняты и с вами ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжутся (фигвам, с августа связываются) и так происходит раза 4. Теряя терпение требую просто записать меня на прием документов в офис. А мы данную страховку не обслуживанием заявили мне в кол-центре и дали номер Альфа-Страх-Жизнь Смерть, звоню туда, там вообще меня послали в пешее эротическое и сообщив что они эти полиса тоже не обслуживают бросили трубку.

В результате с 23 августа по 9 сентября все попытки связаться с загадочным специалистом который знает что это за полис и куда мне его засунуть заканчиваются провалом. Наплевав на запись еду на Суворова, а там и записи нет никакой оказывается..... Подаю документы, девушка внимательно все изучает делает участливые глазки и отбирает ВСЕ оригиналы документов (единственная СК в которой их потребовали себе, остальные устроили распечатки с Госуслуг и копия выписки т.к. выписку из истории болезни нотариусы не заверяют), выдает мне копию заявления и отправляет ждать 20 дней, либо придет отказ и все документы мне вернут, либо придет выплата.

Прошло 30 дней, прошло 45 дней, звоню на горячую линию и слышу тот же ответ, полисы эти не обслуживаем вот телефон звоните (хорошо хоть в этот раз не Альфа-Смерти), иииии, а чудо не произошло, спустя 45минут ожидания тебя просто отключают. Раза с 18 удалось дозвониться по этому чудо-номеру, но....... мальчик радостно сообщил что мои документы в головной офис не поступили, досвидос. Ну ладно ладно, звоните завтра в рабочее время когда работает отдел урегулирования убытков, может они что то подскажут, ну и так и быть по большому секрету вот вам смс с электронной почтой. Иииии теперь дозвониться не получается вообще никогда. А электронную почту которую дал мальчик отвечают да, но шлют... на другую почту, с которой никто не отвечает.

В результате с сентября до сих пор не прошла выплата и даже никто не связался, Вот и я не рекомендую с ними связываться, видимо вся Альфа *коричневый самйлик*