ДТП произошло ещё в октябре 2021, после чего было оформлено обращение по ремонту авто в рамках КАСКО. Всё документы были оформлены (выплатное дело - 0018721319), СТОА была выбрана и согласована при оформлении. 

Спустя 3 недели, не дождавшись звонка, позвонил в СТОА сам. Оказалось, что никаких документов они не получали, хотя страховая вроде как все высылала. 

Отправил в ноябре 2021 обращение в Росгосстрах по электронной почте, номер обращения C-6666578. Но никакого ответа так и не получил до сих пор (январь 2022).

Написал повторное обращение - C-6887888, но уже не уверен, что это не закончится ещё одним месячным ожиданием.

Не ожидал таких проблем с ремонтом по КАСКО. На прошлом авто, более 3 лет назад, ремонты по КАСКО в Росгосстрахе, прошли без таких непонятных задержек и проблем. Что-то испортилось за это время. 

Видимо, пора искать другую страховую.