Был заключен договор на супругу Ценный актив СМАРТ № 55******52 на сайте. Пополнение по банковской карте сделать не дали, при этом никакой информации на сайте не было. Ладно. Подошло 05.01.22. Договор закончился по сроку. В разделе для клиентов (https://www.renlife.ru/for_clients/ended_contract/) сказано, что получить выплату по окончанию срока договора можно заполнив заявление в личном кабинете. Цитирую:-"Так быстрее и удобнее. Там же будет вся необходимая информация и список документов, которые нужно подготовить."
В действительности оформить заявление можно только в офисе. Чего только не сделаешь, что бы помурыжить и деньги подольше не возвращать. Так что не верьте всему, что указано на сайте Ренессанс жизнь. Теперь, прочитав много отрицательных отзывов, боюсь, что вообще с выплатой начнется дикая волокита.
Гладко было на бумаге
Оценка:
Не засчитана