Я оформила полис Каско на новый автомобиль в мае 2020 г,  в июле попала в ДТП, в сентябре мой автомобиль был отремонтирован, а именно произведена замена двери багажника и заднего бампера. По условиям полиса ремонт производится в АСЦ, который в г.Улан-Удэ находится на ул.Шаляпина, 39 и называется автоцентр на Шаляпина, он же ИП Ж-ий Я.Е. он же ООО "******", это только те фирмы, которые мне документы в разное время выписывали, а сколько их по этому адресу еще может быть, кто знает.

Через год, а именно в июле 2021 г у меня перестал открываться багажник, съездила в сервис, ну тот же самый, на Шаляпина 39, там работают экстрасенсы, которые поломку определяют даже без осмотра автомобиля, так вот один паранормальный мастер неглядя определил, что я сама там сломала кнопку багажника и по гарантии отказался ремонтировать, а менеджер по гарантии (завода-производителя) сказал, что так как было ДТП, то заводская гарантия тоже отсутствует.

Написала я претензию, отправила по почте, в ответ решили они все же посмотреть в чем проблема. И нашли таки проблему, оказывается при ремонте, мне была установлена деталь планки двери багажника с поврежденными креплениями, поэтому всю деталь приклеили герметиком, планку отодрали, кнопку багажника починили, багажник открывается и закрывается без проблем. Проблема теперь в этой планке багажника, которую я из принципа хочу получить новую.

По этому поводу в августе 2021 г написала претензию в страховую компанию "Тинькофф страхование", месяц они ее рассматривали, ответили - отправляйтесь в АСЦ. В автосервисе, том самом единственном и неповторимом, говорят ждите, как только - так сразу. Сначала говорили, что нужно смету ремонта согласовать в СК, это октябрь прошел, потом говорят заказали деталь - ждите, из СК мне пришло смс 18.11 "предварительная дата поставки запчастей для вашего авто : 26.11.2021. Потом следующее 08.12 смс "предварительная дата поставки запчастей для вашего авто : 14.12.2021. Потом еще одно 20.12 смс "предварительная дата поставки запчастей для вашего авто : 27.12.2021. Я 31.12 решила позвонить - говорю, ну какая следующая дата поставки запчастей скажите, мне ответила Ксения (кажется) 2-3.01 напишем. И тишина....

Как народная мудрость гласит, обещанного три года ждут, похоже у меня второй год пошел, или третий, смотря как считать.  Ксения, конечно лично передо мной ни в чем не виновата, но я считаю, она сильно неправа, сказала мне, что страховая компания не имеет никакой возможности повлиять на скорость поставки запчастей, ни на поставщика, ни на автосервис. Что же получается автосервис у них главный? Хочет закажет запчасти и отремонтирует, а не хочет, так и будет тянуть резину? Люди - прошу совета, что делать....