Являюсь не первый год клиентом Тинькофф банка, пользуюсь многими продуктами банка, до сих пор меня все устраивало. По этой причине оформил мини КАСКО в «Тинькофф Страхование»  и теперь сильно пожалел, что выбрал именно эту страховую кампанию!  

15 ноября 2021 года случилась неудача, со встречной полосы выехал автомобиль на полосу движения моего автомобиля и произошло столкновение. Согласно Определения ГИБДД виновником аварии признан водитель автомобиля со встречной полосы. Пришлось сильно попереживать, но успокаивала одна мысль: у меня же КАСКО, хотя бы ремонт сделают. Думал, что все будет хорошо. Ошибался.

Незамедлительно обратился через приложение Тинькофф по КАСКО в страховую. Все общение было онлайн, через WhatsaApp, загрузил фото, документы. Ответили сразу, на выбор предложили несколько официальных СТО. После выбора подходящего по территориальности (ближайшего) СТО- ООО «**************» по адресу: г. Воронеж, ул.Дорожная, д. 6Б , мне было выслано направление на ремонт на мою электронную почту и сообщено что станция свяжется со мной в течении 1-2 дней.  

Спустя несколько  дней со мной связался представитель  СТО и  попросил предоставление дополнительных фотографий для составления списка необходимых запасных частей и составления сметы на выполнение работ по ремонту автомобиля. Дополнительные фото   предоставлены мною незамедлительно.

Прошло уже более 50 дней, а решение вопроса не сдвинулось СОВСЕМ!!!!  Я неоднократно звонил и писал в страховую компанию «Тинькофф Страхование»  и в вышеуказанное СТО. Но ответ один: ЖДИТЕ!!! Менеджер СТО- ООО «РУСКОМАВТО» по адресу: г. Воронеж, ул.Дорожная, д. 6Б заявляет, что Тинькофф банк не одобряет предоставленный список необходимых затрат и заявку на ремонт,  а «Тинькофф Страхование»  утверждает, что список необходимых затрат и заявка до сих пор не предоставлены СТО.

Получается замкнутый круг, в котором все ссылаются друг на друга, а страдаю я! В результате мой автомобиль не принимают в ремонт, так как не согласована стоимость затрат, машина   стоит на парковке около  дома, гниет под открытым небом полтора месяца, а я вынужден ежедневно передвигаться на общественном транспорте с многочисленными пересадками!

В последние две недели на мои сообщения меня переадресовывают к менеджеру по страхованию говоря, что он со мной свяжется, но никто не звонит! Это как надо не любить своего клиента, чтобы так себя вести!

ВООБЩЕМ «Тиникофф Страхование»- НАСТОЯЩЕЕ РАЗВОДИЛОВО!!!  НАМЕРЕН ПОСЛЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА НА ПРЕТЕНЗИЮ СУДИТЬСЯ!  Наверное только таким образом можно заставить эту страховую компанию выполнять взятые на себя обязательства!

ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕМ! Мой совет ВСЕМ!!! Хотите создать себе проблемы? Потрепать себе нервы? Готовы по часу в день общаться с операторами колл-центра? Остаться с разбитой машиной? Тогда Вам в Тинькофф страхование!!!