В ипотеку была куплена комната в коммунальной квартире. Решила не париться и застраховать всё тоже в Сбере. Остальные комнаты в квартире в моей собственности. Возникла необходимость документально объединить комнаты в единую квартиру, чтобы продать. Обратилась в отделение сбербанка, так как на объединение нужно их согласие. Документы приняли, но предупредили, что могут потребоваться дополнительные. Через пару дней позвонили и сообщили, что нужно согласие страховой компании, и тут началось веселье....
Офисов у них нет. Звоню на горячую линию, просят написать на электронную почту суть проблемы. Срок ответа 10 рабочих дней (2 недели то есть). Ладно, делать нечего, написала суть. Потом сама додумалась отправить им хотя бы полис. Позвонила ещё раз на линию через несколько дней, просто ради интереса, делать то нечего больше. Сообщают, что нужно написать номер отделения и сотрудника, кому направить ответ. Окееееей, отправляю ещё одно письмо. Жду.
Проходит ровно 2 недели с ПОСЛЕДНЕГО письма, отвечают (хвала богам!! я уж и не надеялась). Написали, какие документы нужны для получения согласия. Спасибо большое! Целый месяц ждала, чтобы просто получить список документов из 2х пунктов (заявление и выписки из ЕГРН на все комнаты)🙄 теперь ждать ещё 2 недели! А с учётом праздников месяц! Почему нельзя было мне сразу по телефону озвучить весь пакет документов?? Для чего тогда ваша горячая линия??? 21 век на дворе! Общаемся голубями.
Из-за одной несчастной бумажки у меня встал весь долгий и сложный процесс. А покупатели на квартиру уже есть и тоже ждут, не могу же я им продать 4 комнаты отдельно! Но самое обидное, что всё это время я плачу проценты по ипотеке, которую планирую закрыть сразу после продажи. И ничего не остаётся кроме как сидеть и ждать(((( а ведь со дня первого обращения прошло больше месяца!! Ничего не сдвинулось с мертвой точки.
А что ж не голубями?
Без оценки