Здравствуйте! 02.01.2022 в магазине Днс через сотрудника мтс-банка я оформила кредитный договор, предварительно попросив отключить все платные услуги:страхование и смс-оповещение.В процессе одобрения было обнаружено,что страховка Ренессанс Жизнь была мне подключена в принудительном порядке.
Сотрудник банка уверила,что по звонку на горячую линию банка страховку мне отключат и я спокойно продолжила оформление кредита.Я позвонила на горячую линию банка и попросила отключить услугу, но мне сказали,что они этим не занимаются.
В четверг 06.01.2022 я написала в чат банка и попросила отключить ненужную мне платную услугу, мне ее так же никто не отключил.Прощу разобраться в данной ситуации и вернуть Всю сумму,списанную за услугу,тк ей я не пользовалась и не собиралась.
Вечером 07.01.2022 я собрала все документы для возврата,написала заявление на расторжение договора страхования,но горячая линия не отвечает и не понятно куда документы высылать,личный кабинет создать на сайте Ренессанс Жизнь,программа не даёт.Могу выслать документы вашему сотруднику,чтобы ускорить процедуру возврата.
Добровольно-принудительная страховка
Оценка:
Не засчитана