Моим супругом Т-ым А.Ю. 10.01.2018г. с ООО СК "Сбербанк страхование жизни" был заключен договор страхования жизни «СмартПолис» ВМСР50 № 000259*** (далее договор страхования). 31.07.2021 года супруг скончался. Я, Т-ва Г.И. *.*.19** г.р., являюсь выгодоприобретателем по страховому полису. 

16.11.21г. мною в отделение банка были предоставлены документы, необходимые согласно условий договора страхования для выплаты страхового взноса, гарантированной страховой выплаты и дополнительного инвестиционного дохода. Поступило смс сообщение, что документы приняты в работу. На сегодняшний день 07.01.2022г. отсутсвует какая-либо информация о статусе направленного заявлении и решении банка. Срок рассмотрения заявления уже превысил 30 календарных дней).

ТРЕБУЮ:1.Выполнить условия договора и выплатить мне денежные средства, уплаченные по договору страхования жизни «СмартПолис» ВМСР50№ 000259*** в рамках дожития застрахованного лица в течении 10 календарных дней.
2.Денежные средства прошу осуществить безналичным перечислением по моим реквизитам.  
3. Для защиты своих гражданских и конституционных прав оставляю за собой право обращения в органы Роспотребнадзора, Суда общей юрисдикции, Прокуратуры, Банка России и др., с указанием на то, что ООО СК «Сбербанк страхование жизни» злостно нарушаются права страхователей, путем незаконного невозврата денежных средств, предусмотренных договором страхования.

Предлагаю решить вопрос мирным путем, без привлечения вышеуказанных государственных органов, т.к. решение вопроса иным путем повлечет за собой лишние расходы со стороны страховой компании, а также ухудшение репутации в следствие публикации хода дела на сайтах ЦБ, АРБ, а так же на сайтах независимых источников. Обращаю внимание, что за пропуск срока удовлетворения требований потребителя пунктом 3с татьи 31 Закона „О защите прав потребителей“ предусмотрена ответственность в виде выплаты неустойки в размере 3% от суммы требований за каждый день просрочки.