Советую прочитать тем, кто еще раздумывает купить страховку у Ренессанса. Страховался уренессанс по КАСКО и ОСАГО несколько лет подряд. До текущего лета страховых случаев по машине не было. К сожалению, этим летом во время сильного ветра на машину упало дерево. Помяло заднюю часть крыши, задние стойки, заднее крыло, разбило стекло.
Обратился в ренессанс, они направили меня на их сервис на дефектовку (авторусь-сервис). После
дефектовки мне в сотрудники сервиса обозначили ориентировочную сумму ремонта ~250 тыс. Руб. и сказали ждать официального ответа от страховой. Я обрадовался, понимая, что сумма явно в разы меньше, чем
сумма страховки (540k Руб),соответственно понимал, что с учетом франшиз (75kRUB), мне машину отремонтируют. Что же сделала страховая? Прислали мне вот такое сообщение, о том , что авто был признан
полностью погибшим, сначала на вотсапп.
Соответственно, что ренессанс сделал. Они искусственно повысили стоимость ремонта до 75% (385 436
Руб – хотяя уж не знаю, как они насчитали 75%, когда 385/540 = 0,71), выпустили свое собственное (которое примерно на 50% больше того, что мне сообщал авторусь-сервис) заключение с завышенной суммой ремонта (могу тоже приложить здесь дополнительно, если кому интересно, там тоже много чего о ренессанс и об их экспертах-оценщиках можно понять) и исходя из этого они по условиям договора могут предложить вилку, описанную в письме (прикладываю, удаляя свои данные). Для простоты смысл предложения следующий:
1). Они забирают автомобиль и выплачивают мне 512k – 75k (франшиза) – амортизация(маленькая цифра, не помню уже) =примерно 435k Rub
2) Они оставляют мне авто, я его ремонтирую сам и они платят мне 112k – 75k (франшиза) = 37k Rub (примерно).
Ну то есть понятно, такое авто по рынку стоит намного дороже. Соответственно, у меня есть сильное
ощущение:), что вариантом один они забирают авто, шаманят его за копейки и перепродают, навариваясь на чужой неприятной ситуации.. Ну а если говорить о варианте №2, то понятно, что это суммы недостаточно для ремонта, даже с учетом франшизы, ведь даже их сервис, с которым они работают, насчитал в разы больше.
В общем столкнувшись с этим полез в интернет читать, что же делать в такой ситуации и почему-то совершенно не удивился тому, что аналогичных отзывов было просто масса. При том у других людей условно было поцарапано крыло на новой машине, а ренессанс «приговаривал» машину как полностью погибшей. При том ни суды, ни независимые экспертизы людям, судя по отзывам, не помогали – ренессанс тянул время, не принимал прочие экспертизы и доводы, да и много чего еще, если интересно почитайте сами. Более того,
уверен, что большинство людей даже не начинает все эти разборки с ренессансом по причинам нехватки времени, необходимости все таки на чем то ездить (процесс то не быстрый с учетом скорости и подхода уважаемого ренессанс) и пр.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СМОТРИЕ В КОММЕНТАРИЯХ, ЗДЕСЬ НЕ ВМЕСТИЛОСЬ ИЗ_ЗА ОГРАНИЧЕНИЙ ПО КОЛ-ВУ СИМВОЛОВ.
Как Ренессанс обманывает людей
Оценка: