Добрый день.

Являюсь клиентом Сберстрахования уже 2 года. У меня ипотека в Сбербанке и соответственно обслуживаюсь в группе компаний. так как в начале года с 11.01 необходимо продлить 2 полиса страхования  (недвижимости и жизни), я решила заранее провести оплату, чтобы не было проблем (оплатила в конце ноября 21 года)
Спустя некоторое время после оплаты, мне пришло сообщение, что полис по недвижимости не принят, так как не корректно указана сумма остатка задолженности по ипотеке.

Я специально заранее звонила на горячую линию по обслуживанию ипотеке и просила, чтобы сотрудник заполнил все данные для оплаты, но в итоге что то пошло не так. Процесс выяснения занял длительный период, меня перенаправили на номер 900, от туда на гор. линию сбер страхования, где мне порекомендовали написать заявление для корректировки   суммы задолженности. Перепроверив график платежей по ипотеке, я убедилась, что сумма была указана корректно.

При повторном звонке на горячую линию по ипотечному обслуживанию мне объяснили, что система не приняла сразу новые полисы, так как система смотрела на дату оплаты, а так как оплата была раньше срока действия полиса, то сумма задолженности по ипотеке отображалась больше.

Но в сберстраховании этого не увидели и до сих пор просят заполнить заявление. А данное заявление можно или направить на электронную почту или обратиться в отделение банка. Я  написала на почту ks@sberins.ru для выяснения всей ситуации, так как в отделение банка не смогла попасть в связи с плотным рабочим графиком. Сотрудник компании Н. М-на ответила только спустя 2 недели с просьбой заполнить заявление, видимо даже не проверив даты и точные суммы по графику платежей. Сложилось впечатление, что все письма пишутся по шаблону и никто не проверяет информацию и не вчитывается в суть проблемы!

Если в вашей компании происходят технические сбои, клиенты от этого не должны страдать, на протяжении месяца я звонила в службу поддержки и общалась с разными сотрудниками. По вопросам страхования именно в сберстраховании мне к сожалению никто не помог(  и ответы от вас предоставляются крайне медленно.

По телефону ипотечного обслуживание пару дней назад мне подтвердили, что все хорошо и полисы приняты.  А от вас только письмо спустя 2 недели о необходимости заполнить заявление. Прошу прояснить ситуацию, почему сотрудники Сберстрахования не компетентны в своих рабочих вопросах и делегируют решение проблемы друг на друга.

Заранее спасибо.