12 октября 2021 года у меня заканчивался инвестиционный договор с СК Ренессанс Жизнь. компании. Сотрудница ( которая не представилась)  сказала ,что на моем счете в данный момент  118 690 рублей. Что в данный момент компания очень удачно вложила активы в Акции различных компаний ( был назван Газпром, Роснефть , Аэрофлот и др.), что в ближайшие годы планируется очень высокая доходность ( следовали какие- то цифры). В связи с чем мне предлагали продлить договор ещё на пять лет.

      Я ответила , что не воспринимаю информацию на слух, и попросила прислать мне ее . Сотрудница записала мою электронную почту. Но в письменном виде информацию я так и не получила.

     11 октября мне снова позвонила та же сотрудница, чтобы узнать мое решение. Я попросила ее еще раз озвучить цифру моего дохода. Она мне снова сказала, что доход мой составил 18 690 рублей.  Я ответила, что мне сулили 15-19 % годовых, что продлевать договор я не буду, и попросила заказать мои деньги для получения. На что получила ответ, что я должна обратиться в банк Хоум Кредит, где был заключён договор.
     В банке мне сказали, что не имеют к этому договору никакого отношения.

     Затем я позвонила на горячую линию в Ренессанс Жизнь. Мне сказали, что надо заполнить заявление в Личном кабинете. Я попросила сотрудника помочь мне ( я зайду в Личный кабинет, а он будет руководить моими действиями). Получила отказ, сотрудник сказал, что не имеет права это делать.

      Мои личные попытки войти в Личный кабинет также не увенчались успехом ( не подходил ни номер моего телефона, ни мои паспортные данные).

      Снова позвонила на горячую линию. Сказали , что надо написать заявление о проверке личных данных. Что через пять дней мое заявление будет рассмотрено и тогда я смогу войти в Личный кабинет.

      В итоге через неделю я смогла зайти в Личный кабинет. Но заявление заполнить так у меня и не получилось:вылетал какой- то очередной значок, что не хватает чего-то ( далее следовал набор каких- то английских букв и цифр).

           И только 25 октября , когда я снова обратилась на горячую линию , мне дали адрес Рязанского отделения СК Ренессанс Жизнь.

      Сотрудница отделения Бурлакова Наталья Сергеевна (так  она представилась) при заполнении заявления сказала , что деньги в размере 100 000 рублей  (т.е .  то, что я вложила)  я получу в течение 10 дней , а  начисленные проценты будут перечислены позже, в течение месяца. 100  000 рублей были перечислены мне 2 ноября.    16 ноября я снова позвонила в Рязанское отделение. Б-ва  Н . С.  снова сказала , что проценты придут в течение месяца. 2 декабря , так и не дождавшись обещанного, я снова позвонила в Рязанское отделение.(+7 -4912- 99-32-44). На этот раз Б-ва ,сменив тон, ответила: « Не знаю, кто Вам чего обещал. По всем вопросам обращайтесь на горячую линию».

         После обращения на banki.ru.   от СК Ренессанс Жизнь получила дежурный ответ о том, что их « инвестиционная стратегия не сработала», поэтому нет никакой доходности.  Из всего выше сказанного любой человек может сделать вывод , что Ренессанс Жизнь.-обманщики .