02.08.2021 мной было осуществлено полное досрочное погашение автокредита, оформленного с учетом договора страхования жизни. В связи с этим я обратился на сайт «Сберстрахование» в чат поддержки для получения всей необходимой информации о расторжении договора страхования жизни. Ваши специалисты ответили, что заявление с документами можно направить через личный кабинет «Сбербанк страхование жизни», что 16.08.2021 и было сделано.

Не получив никакого ответа от вашей организации, 13.09.2021 я позвонил в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» по номеру 900, где специалист мне ответил, что, оказывается, на сайте мне неверно сообщили информацию, сказали отправить документы письмом по почте и дополнительно приложить данную жалобу. В связи с ошибкой, допущенной вашими специалистами, мной повторно были направлены все документы с заявлением по почте заказным письмом, а также приложено обращение на имя ген.директора со "скриншотами" переписки в чате с вашим специалистом на официальном сайте.

Данное письмо вами было получено, но никакого ответа вновь не последовало! Мне снова пришлось звонить в банк, при звонке по номеру 900 мне ответили, что в выплате денежных средств по страховке отказано. На каком основании? По закону вы обязаны часть страховой премии мне вернуть! Убедительно прошу произвести перерасчет и осуществить мне выплату денежных средств по страховке с даты осуществления полного погашения вышеуказанного кредита.