И КАСКО и ОСАГО у Рениссанс, раньше был у другой страховой компании, повелся на дешевизну Рениссанса и уже расплачиваюсь, причем не по своей вине.
Попал в ДТП, я - потерпевший, решил отремонтироваться по ОСАГО, мой полис оформлен аж в мае 2017 года, несмотря на это представитель Ренессанса на СТО под угрозой вообще не принимать извещение о ДТП, заставил, что так как виновник тоже в Ренессанс, и полис у виновника до апреля 17ого года, то износ мне будет насчитан все равно. Если что-то не устраивает, езжайте в центральный офис, сидите 3 часа в очереди и тд , "оно вам надо?" спрашивает. Обман и шантаж. В итоге насчитали на годовалую машину на гарантии из салона износ 16% прислали направление на ремонт на почту и если бы на этом все кончилось.
После получения направления от страховой, СТО на ремонт принимать отказалось, что-то их не устраивало в расценках по нормочасам, отправили на досогласование первый раз, потом после согласования СТО не устроил номер запчасти, отправили запрос официальному дилеру, после не быстрого ответа от дилера отправили снова на согласование страховой.
В это время в страховой можно бесконечно общаться с девочкой, которая все равно ответа тебе не даст хоть о каких-то сроках и будет ли машина отремонтирована вообще, повторяет одно и тоже, на согласовании, ждите, не наша вина, это СТО не устраивает. СТО же отсылает обратно в страховую, а машину тем временем даже на ремонт не записывают. Длится это уже месяц, так что без юриста за свои же деньги получаешь только нервы и убытки, не смотря, что заплатил им и за каско и за осаго. Реально похоже на схему каких-то обманщиков.
Навязывание износа по новым полисам, неприём машины в ремонт
Оценка: