Мною в июле 2020г.  был оформлен потребительский кредит и оформлена страховка. В конце августа 2021 года мне был поставлен диагноз, которые подходит под наступление страхового случая. В октябре 2021 года подала документы для получения выплаты по страховке и началось умышленное затягивание, иначе это назвать не  могу. Отправив пакет документов, который указан на сайте и который мне назвал сотрудник в офисе, я получила ответ, что в выплате отказано, так как необходимо дослать им еще документы. Хорошо, я дослала еще документы, опять получила отказ, мотивация ровно такая же. Необходимо дослать  еще документы... ждите с вами свяжется специалист. Естественно со мной никто не связался.

Я считаю, что сотрудники умышленно создают бюрократическую яму, так как суммы выплаты зависит от суммы оставшейся задолженности, которую я естественно продолжаю стабильно раз в месяц гасить. В общем обман и полный развод клиентов. Мой адвокат готовит исковое заявление и будем решать данный вопрос со сбербанком в судебном порядке, поскольку  я считаю, что мои права были грубейшим образом нарушены. И впредь не оформляйте страховку в сберстрахование жизни.