Долго откладывал эту услуг от своего основного банка и не прельщал ни кэшбек ни что-то иное, потому что всегда раньше успевали написать агенты моего бессменного РЕСО и по ватсапп оформляли мне путем продления полис так, что не надо было ничего вводить, просто по номеру телефона скидывал страховую премию агенту - тоже надо сказать, вариант неплохой.

В прошлом году заходил делал расчет на Тинькофф и не увидел особой разницы. В этот раз разница составила более двух тысяч рублей и при том, что в мой полис включена услуга Каско Драйв Лайт, где нет ограничений по возрасту транспортного средства (а ему 18 лет ).

Еще по моей подписке (про) вернется 7%, что считаю очень даже выгодным. Очень быстро по кнопке из письма перешел на сайт, где уже все было заполнено, включая владельца авто (моя супруга), осталось по сути только ее вписать как водителя и все. На одной страничке сайта все заявление и уже через минуту все пришло на почту. Считаю это технологическим прорывом! Браво! Но некоторые детали все же мне пришлось уточнить в чате поддержки, в частности относительно вот этой опции Каско Драйв Лайт, которая мне подключилась по умолчанию.

Также понравилось, что не надо выезжать в офис для подачи документов и осмотра машины, как это случилось недавно с РЕСО, а ее ближайший офис находится в г. Брянске. Мне ущерба на 5 тысяч всего нанесли, но надо ехать в рабочий день (с пн - по чт.), тратить на бензин примерно столько же, а также брать отгул, что прямо скажем не дешево.