Невозможно продлить страховку на сайте в личном кабинете. 
ХХХ №01528055хх. Какие-то танцы с бубном. Без каких-либо изменений быстро доходим до финала (расчет и получение полиса), а здесь сюрприз, та-дам, 
Прикрепите документы для проверки:
Информируем о том, что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), а именно:
  • Удостоверение личности;
Прикрепляем или не прикрепляем, проверено многократно, жмём продолжить, и выходят три таблички:
- купить (ссылка на сравни.ру);
- перейти на сайт РСА (там 2 страховщика и ссылки на них:  БАСК АО СК, Югория АО ГСК);
- не переходить (по факту - сброс всех расчетов).

Пока думаю, на почту приходит чудо-письмо:
Уведомление
Информируем о том, что представленные страхователем сведения не соответствуют
информации, содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), а именно:
• Информация о страхователе
• Информация о собственнике
• Информация о лице, допущенном к управлению

Звоню в Контакт-центр по России,звонок бесплатный, 8-800-200-09-00, и рассказываю о проблеме. В ответ слышу информацию о загруженности серверов, и предложением попробовать позже. Спасибо говорю, попробую позже.

Только пробую уже довольно много раз. Коллекция чудо-писем просто скопилась.
Только я еще не решил, на какую кнопку жать (купить/перейти/не переходить), а мне уже ответ пришёл. НЕ КРАСИВО! Исправьте скрипты на сайте!