Я и моя семья в путешествии 05.01.2022 заболели Covid-19 и не смогли вылететь из страны временного пребывания, Доминиканы, и сейчас мы еще тут, на карантине. Почти 2е суток мы ждали ответа от оператора, что бы тот нам сказал в какую клинику идти, Потом еще 3 часа прождали что бы оператор направил в клинику гарантийные письма.
После того как нам сказали всей семьей сидеть на карантине, я очень просила операторов помочь мне и выставить счет отелю, но мне только через 3 суток сообщили, что они так не могут сделать, и что я должна сама оплатить а они потом вернут, на все мои вопросы по сроком и возможности возврата мне отвечали как роботы не рассматривая мой случай индивидуально, как это пишут в комментариях здесь.
Я в отчаянье, я отдала много денег за лекарства, анализы, прием врача, и все направила на почту и в чат Тинькофф, но ответа нет, просто нет. Кому писать и у кого просить помощи, что бы воли в наше положение и быстрее вернули денежные средства мы не знаем. Просто какое-то издевательство! Если бы я была на родине, то вопросов нет, можно было бы ждать, а тут очень экстренно и помощь понадобилась и возмещение моих затрат, у меня 2 детей, я с температурой и днем и ночью сижу и пишу в пустоту!
На данный момент ужасно!
Оценка:
Проблема решена