Более 10 лет страховался в Ингосе(ОСАГО/КАСАО) и даже знакомых агитировал страховать авто в Ингосе, но в 3 ноября 2021 один дядечка въехал мне в левый бок, не сильно - можно было бы обойтись локальной покраской, но мейджер не знает, что это такое и не в совсем мягкой форме послали куда подальше решив, что нужно полностью красить две детали, а если изучить форумы, то станет ясно, что красят они весьма сомнительно и у большинства через год-полтора начинаются проблемы с покраской.
написав повторное заявление в Ингос и описав суть проблемы, я рассчитывал на лояльность со стороны компании, как клиент который уже более 10 лет исправно и ежегодно вносит деньги в их казну, но ингос не знает, что такое лояльность и всем клиентам, которые просят избавить их от криворукого сервиса их «партнеров» шлют одинаковые, шаблонные отписки, слово в слово.
Написал повторное заявление, на выплату денежными средствами, такое ощущение, что первое заявление они даже не читали, после повторного отказа уже буду писать жалобы в Роспотребнадзор, РСА. Ну и конечно расторгну договор ОСАГО и КАСКО и придется вновь агитировать знакомых менять страховую на другую)
Ингос не знает, что такое лояльность
Оценка:
Не засчитана