Хотел оформить полис страхования ипотеки. Общался 28 декабря 2021 с менеджером В-ой Марией. По условиям все устроило, обещала, что полис будет готов 30 декабря при условии, что 29-го предоставим все необходимые документы.

Документы были предоставлены 29-го в первой половине дня. 30 декабря мы не получили ни документы, ни информацию об оплате. На вопрос успеем ли мы сегодня (30 декабря) получить полис, менеджер ответила "Надеюсь".

Сегодня 11 января, второй рабочий день, документов нет, ссылки для оплаты тоже. Мария на сообщения в мессенджере (менеджер общается по мобильному) не отвечает, хотя виден статус онлайн. По общему телефону на вопросы ответить не могут, говорят, что информацию передадут менеджеру (которая не отвечает).

Первым по общему телефону ответила менеджер Татьяна, ушла проверять информацию, провисел 7 минут, далее на линии появилась Алена В., которая также обещала просто передать информацию, т.к. и Мария и Татьяна сейчас на выезде, хотя с последней я говорил пару минут назад и к ней, в общем-то, не было вопросов.

Видимо, какая-то универсальная фраза для того, чтобы отшить клиента с вопросами. Где ваша клиентоориентированность с рекламы, Альфастрахование? Или вы не в курсе, чем занимаются ваши сотрудники?