У припаркованного автомобиля 3 декабря снесли левое боковое зеркало, поцарапали дверь и крыло. В этот же день заявила убыток, отправила фотографии и определение, т.к. при неустановленном виновнике постановление не выдается. ГИБДД до сих пор ищет виновника, до 30.12 не могла получить ни одного документа, позволили сфотографировать только определение.
31.12 отправила в чат определение, получила ответ "Ваше обращение требовало уточнения у специалиста, мы собрали необходимую информацию: *документы получены и переданы ответственному сотруднику. Страховой случай будет рассмотрен до 3 рабочих дней. В исключительных случаях он может быть увеличен до 15 рабочих дней, согласно Правил страхования. *. Если у вас остались вопросы, напишите их в этот чат ответным сообщением." 10.01 начались рабочие дни, сегодня заканчивается уже 4 рабочий день. В чате больше никакой информации нет, на сайте по поиску "неправильный формат полиса", хотя копировала с электронного бланка полиса.
Решила позвонить по номеру с сайта, сначала как обычно около 10 минут ждала соединения. Продиктовала номер полиса, оператору на один знак требовалось несколько секунд, чтобы понять и набрать. Сказала сразу номер убытка, в ответ - не нужно, я так всё найду. Ушла на несколько минут. Не нашла. Еще раз уточнила дату, хотя я сразу сказала. Наконец нашла. Еще раз ушла уточнять информацию. Говорит, что будет рассмотрено в срок до 28 января. На мой вопрос почему и в чем искочительность случая ответила не смогла три раза, т.к. на вопрос не отвечала, а говорила совсем другое. Номер телефона, чтобы найти чат сообщений, смогла записать только с третьей попытки.
На мое желание оставить жалобу на качество обслуживания отключилась опять. Вернулась с информацией, что ДОКУМЕНТОВ НЕ ХВАТАЕТ И МОЙ УБЫТОК РАССМАТРИВАТЬ НЕ БУДУТ! Попросила прочитать информацию из чата, который как она говорила, перед глазами о том, что "...документы получены и переданы ответственному сотруднику. Страховой случай будет рассмотрен до 3 рабочих дней." Объяснить изменение статуса обращения с "рассматривается" на "не рассматривается" не смогла. В результате полчаса жизни потеряно, вопрос не решен. Пора менять страховую компанию.
Полчаса пустых разговоров с некомпетентным сотрудником
Оценка: