В августе 2016 года мною был оформлен полный полис КАСКО. Так как автомобиль приобретал новый и у официального диллера, решил оформить КАСКО без франшизы. При оформлении мне было рассказано сотрудником, что входит в программу страхования. За год ни разу не обращался за выплатой в страховую компанию. Буквально за неделю до окончания полиса на дороге прилетел в лобовое стекло камень, стекло лопнуло. Я позвонил по горячей линии, чтобы заявить о страховом случае. Я дважды уточнял, нужна ли справка от ГАИ о ДТП, оператор ответил, что стекло подлежит замене без справки. После я обратился в страховую компанию, где было принято моё обращение. Эксперт сфотографировал стекло,составил акт. И ещё раз заверил,что справка НЕ нужна! Примерно неделю спустя пришел ответ,что в ремонте мне отказано!!! Сначала сказали, что это не страховой случай, потом сказали, что не была приложена справка. Эксперт в другом отделении также заверил, что никакие справки не нужны для замены стекол!!

Что за сотрудники работают в вашей компании?!? Толком никто ничего объяснить не может, дозвониться по горячей линии получается с 10го раза, сотрудники бросают трубки! кто мне теперь будет делать стекло, операторы или ваши эксперты? Крайне недоволен обслуживанием и буду писать жалобу. В вашу компанию больше ни ногой, да и всем знакомым посоветую к вам не обращаться, хотя думал продлить полис..