С самого обращения - бардак. Приняли заявление, распечатали один номер дела, а на телефон пришло СМС с другим. Поддержка сначала говорила что надо ориентироваться на тот что распечатали, через 3 недели выяснилось что это не наше дело. Записались на осмотр с вызовом эвакуатора - страховая забыла вызвать эвакутор. Звонили в поддержку за день, за 4 часа, за час - убеждали что надо просто подождать. Запись была на 10:30, эвакуатор вызвали после десяти, когда наорали на поддержку. После осмотра выяснилось, что, мистическим образом, в заявлении ремонт превратился в выплату денежных средств.

Поддержка не способна решить ни один вопрос, ни узнать когда будет эвакуатор, ни узнать статус дела, не объяснить что делать с выплатой вместо ремонта. После оценки позвонили, предложили выплату. Мы напомнили что писали заявление на ремонт, нам сказали что перезвонят. Через день пришел отказ от выплат. Почему - неизвестно, ждите бумажное письмо. С отделом урегулирования убытков связаться нельзя, только запись на очное посещение через неделю
Что делать - непонятно. То ли брать штурмом офис, то ли орать на поддержку, иначе дело с места не двигается