В данной компании имею страховой продукт: ипотечное страхование жизни, срок действия продукта равен сроку ипотечного займа. В скором времени подходит дата следующего взноса за продукт страхования, или отказа от него. Читаю договор страхования и понимаю, что меня не устраивает его условия в части: договор страхования заключен на весь срок ипотечного займа. Указанный в договоре страхования срок окончания действия продукта не сходится со сроком окончания ипотечного займа сейчас, ни с моими пожеланиями.

Через форму обратной связи alfastrah.ru делаю запрос на изменение срока действия страхового продукта, кратному одному календарному году, с возможностью дальнейшей пролонгации. Получаю ответ: "п 5.1 изменить не сможем. В случае досрочного погашения расторгаете с нами договор и возвращаем вам сумму". Знаем такой ответ.  Пишу в ответ, что согласно правилам страхования п. 10.3, договор может заключаться на год, или на весь срок. Сейчас подходит следующая платёжная веха, давайте внесем корректировку. Мне отвечают: "направляйте заявление на расторжение" следом перезванивают с "левого", не официального номера организации...8977*****95 и говорят: " у нас только на весь срок ипотечного займа страховые продукты выдаются". Я снова ссылаюсь на правила страхования п. 10.7 внесение изменений в текущий договор путем ДС. Но конкретной причины отказа в изменении срока действия страхового продукта, в рамках ваших же правил страхования, сформулировать представителю компании не удалось.

Куда дополнительно нужно написать для того чтобы правила написанные вами, вами так же соблюдались? Прошу представителя компании ответить здесь в чем заключается сложность/противоречия в корректировке срока действия страхового продукта кратному в один календарный год, в рамках следующего договора проект которого уже есть в ЛК на сайте компании, но он не доступен для скачивания по причинам..? Или второй вариант: в чем сложность оформить ДС к текущему договору на основании п. 10.3 и 10.7.  правил страхования?