Ситуация: 12.01 заболел, симптомы - температура 38, насморк, кашель; подозреваю что ковид. Решил воспользоваться ДМС от Ренессанса, полисом которого имею несчастье располагать. Через приложение оформил вызов врача на дом в ~10 часов дня. В приложении вызов почти полтора часа висел в непонятном статусе "в обработке". В половину двенадцатого позвонил на горячую линию - заверили что вызов принят и со мной в ближайшее время свяжутся; предупредили что возможно сегодня врач не сможет - но тогда мне обязательно сообщат.

В целом, меня такая ситуация устраивала - в приложении действительно было написано что врач будет сегодня или завтра. Но 12.01 со мной так никто и не связался. 13.01, на следующий день, я обратился в чат поддержки, на что получил ответ что врач будет до 22:00. Никакой дальнейшей обратной связи не последовало.

В итоге ровно в 22:00 вновь обратился на медицинский пульт. Дама из пульта ушла уточнять информацию - через пять минут вернулась, сказала что звонила в клинику и врач будет у меня до 23:00. В итоге, на момент написания настоящего отзыва, уже 14.01, т.е. уже на третий день после обращения, врач у меня так и не появился. Какой-либо обратной связи от Ренессанса также не наблюдается.

Честно говоря, до возмущения удивлён: как можно настолько безответственно подходить к работе в такой сфере как медицина. Тем более, что это не пресловутый ОМС, от которого можно ждать всякого. А именно ДМС - т.е. страховка за отдельные - и немалые - деньги. Особенно возмущает такое положение дел в условиях пандемии опасного вируса. Даже страшно немного - ибо получается что с Ренессансом буквально рискуешь здоровьем с не самым приятным для тебя исходом. Однозначно не рекомендую.