К банку и связи вопросов нет, но страхование - как "в семье не без урода". Много лет являюсь клиентом банка, как только появилась сотовая связь от них - стал абонентом, пользуюсь инвестициями. Все было хорошо до опыта работы со Страхованием.

Нет отдельного приложения, нет отдельной линии связи все вопросы решаются через банк, только это должно было насторожить, перевод с оператора на оператора с простым вопросом про расчет полиса, ожидание этого расчета в течение 3-х дней. Но я все еще верил в лучшее, пока дело не дошло до встречи с представителем. 

Представитель приедет к вам и сделает фото автомобиля в удобное время, выбран промежуток с 11.00 до 13.00 сегодня 14.01.22 

в 12.50 звонит представитель с вопросом - а до скольки вы будете на адресе? Просто у меня технические проблемы. Думаю ну ок, правда с утра специально мыл машину, и в такую погоду пара часов на улице = грязная машина. Договорились что приедет в итоге к 15 часам. 

Далее самый прикол - представитель заявляет что нужно только СТС и вин номер сфотографировать, на мои вопросы, а как будет фиксироваться отсутствие повреждений на элементов - а зачем вам по ОСАГО?! 

Какое ОСАГО?! У меня оформлено КАСКО! Ничего не знаю у меня в телефоне написано ОСАГО! Далее я звоню в банк, на что меня тупо футболят с оператора на оператора (стою на улице перед машиной, холодно) 5!!! пять операторов!!!! после предупреждения четвертого, что если они еще раз меня спросят чем могут помочь - страховаться не буду, угадайте что первое прозвучало в трубку от 5!!! оператора?! 
ЧЕМ Я МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ! 

И это только на этапе когда вы им деньги еще не заплатили!!! Представьте что будет, когда вы их заплатите!!! Описал ситуацию в чат, ответа нет 40 минут, просто игнорируют!!! 

Это ужас.