На сайте Росгосстраха ввожу данные и мне говорят что такой учётной записи не существует. Но сработала форма восстановления пароля на несуществующий по их заявлению почтовый ящик. В итоге в личный кабинет попал, увидел свой полис и предложение продлить его. Как здорово подумал я, не надо заполнять всё заново. В итоге всё сверив и проверив нажимаю кнопочку финишной прямой, а получаю ошибку с кодом который надо сообщить оператору при обращении. Код выглядит так "661291c2-3b49-4405-9307- 86f84ba22868" .Форма обратной связи для быстрого решения вопроса не работает вообще хотя на сайте она есть, но там только робот. До этого события звонила некая Яна как представитель компании и навязывала дополнительное страхование. В прошлом году всё прекрасно работало.  В итоге машина не будет застрахована.