Два года страховал машину по ОСАГО и КАСКО в Ингосстрах.
Выбор был сделан по совету страхового брокера при покупке новой машины у дилера.

По ОСАГО случаев не было, просто могу сказать что удобно оформляется электронный полис через личный кабинет.

По КАСКО было два случая: замена лобового в первый год (камень прилетел) - без проблем без справки в соответствии с договором дали направление на сервис к официальному дилеру. Приехал в офис, показа машину, получил направление. Быстро и четко. При продлении на второй год смогли сделать скидку от той цены, что рассчиталась на сайте, но потребовалось подъехать в офис, попросить. Отметим как индивидуальный подход.

Во второй год машина познала российские дороги и угодила в яму. Вина дорожников. Оформлял через приложение. Направление на ремонт сделали минут за 30, как только справку из ГИБДД сфотографировал и догрузил в приложении. На момент ДТП было темно и фото вышли нечеткие, поэтому в направлении было указано всего несколько деталей. Позвонил на СТО (дилер), направление было уже у них, записался на осмотр. После дефектовки выкатили список к замене/ремонту раза в 4 больше., чем в направлении. Но страховая без проблем все согласовала, детали заказали и сделали быстро. Мастер отметил что с Ингосстрах какая-то более быстрая схема работы с меньшими согласованиями.

Почему оставляю положительный отзыв, хотя обычно находят время только на негатив: это мой комплимент компании за два года беспроблемного обслуживания. Особенно в разрезе принятия решение протестировать еще одну страховую. Причина смены страховщика: я пользуюсь другими их продуктами, решил и КАСКО проверить, давно уговаривали. Плюсом: пониже страховая премия и лучше некоторые условия в предложении на 2022 год вышли.

А по Ингосстраху: твердая 5 и рекомендую друзьям ибо проверено.