Здравствуйте!
09.01.2022 через мобильное приложение банка был заключен договор кредитования, после подписания договора в мобильном банке сумма изменилась от заявленной. В договор включили страхование от ООО "Альфастрахование-Жизнь", договор №103****906 ПРОГРАММА 6А от 09.01.2022 г. на сумму 59328руб и № 103****909 ПРОГРАММА 19А от 09.01.2022 г., на сумму 16068руб.
10.01.2022 позвонила по номеру горячей линии 8-800-333-84-48, после долгих попытках дозвониться, меня наконец-то соединили с оператором, я объяснила всю ситуацию и о намерении расторгнуть договор страхования в "период охлаждения" отведено 14 дней. Мне на телефон была отправлена ссылка на заявление о расторжении договора страхования.
В этот же день 10.01.2022 я отправила письмо с уведомлением в ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" к письму приложила:
-два заявления о расторжении договора (по договорам №103****906 ПРОГРАММА 6А № 103****909 ПРОГРАММА 19А)
-копии договоров страхования №103****906 ПРОГРАММА 6А № 103****909 ПРОГРАММА 19А,
-выписку из лицевого счета о списании денежных средств в ООО "Альфастрахование-жизнь"
-копию договора с банком;
-реквизиты счета для зачисления денежных средств;
-копию паспорта с пропиской (приложила к каждому договору страхования).
Письмо с уведомлением отправила почтой 10.01.2022, трек номер №4566******9772. Документы были направлены в ООО "Альфастрахование-Жизнь" по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б.
В данный момент письмо прибыло в Москву. Прошу в кротчайшие сроки забрать письмо и вернуть денежные средства, т.к. планирую досрочное погашение кредита с банком.
Расторжение договора страхования в период охлаждения
Оценка:
Не засчитана