Есть КАСКО с франшизой в 30 т.р. (Москва). Произошла кража деталей с авто. В том числе похищена эмблема решетки радиатора и датчик приближения, который располагается на ней (это ключевой момент в истории). Датчик возместили, эмблему нет. На СТОА мне прямо сказали, что без эмблемы датчик не закрепить, а значит невозможно и закончить ремонт. СТОА (МБ Измайлово) с их слов самостоятельно пыталась дважды довключить эмблему в ремонт. СК отказала. Я также пытался урегулировать этот вопрос, но получил отказ.

Вопрос и прост и сложен одновременно:
1) в правилах четко указано исключение всех декоративных и снимающихся без применения специнструмента деталей, в том числе эмблем. 
2) суть пункта правил я понимаю как выведение из покрытия декоративных элементов, которые легко снимаются и могут привлекать хулиганов и т.д. Я это принимаю и не оспариваю.
3) Однако в моем случае считаю, что эмблему нельзя целиком отнести к данному пункту правил страхования, поскольку она является функциональной. Без нее невозможно прикрепить другую деталь - она выполняет функциональную нагрузку. И если вдаваться так сказать в буквоедство и формулировку, то оригинальная деталь имеет название не эмблема, а именно (с немецкого) шайба крепления. В связи с этим считаю, что в возмещении по этой детали не совсем правомерно отказали.
4) Позднее звонил сотрудник компании, который оценку просил СТОА и СК. Оценку я поставил низкую и в ходе разговора пояснил причину и позицию. Сотрудник сообщил, что постарается помочь и позвонит. К сожалению с тех пор информации нет. (прошло более 4 недель на сегодняшний день)

Итог на текущий день:
1) Отдаю должное, что взаимодействие с СК в принципе происходит вежливо, адекватно и достаточно быстро.
2) Авто отремонтировали без эмблемы. (эмблему купил сам и привез на СТОА)
3) В пользу СТОА МБ Измайлово отдельный жест благодраности. Все очень культурно, четко, вежливо.
4) Однако дух "клиентоориентированности" в данном случае потерян (когда стоимость вопроса этой эмблемы составляет менее 8% от стоимости всего ремонта). 8% за лояльность...  я как руководитель обычно клиентам иду навстречу в таких случаях.
5) КАСКО заканчивается в этом месяце (август 2017) и осадок есть.

Полагаю, что я возможно просто жертва конвейера. Написано эмблемы не возмещать, - значит не возмещать, но эту проблему тоже когда-то нужно решать в борьбе за клиентов.

Поэтому или точнее для этого я хочу попробовать использовать данный инструмент и дать (или получить) еще одну возможность разрешения этого вопроса.

С уважением,
Алексей.