8 ноября 2021 года заключил договор страхования *Защита дома* с ООО СК «Сбербанк страхование» . На сайте данной компании в личном кабинете мой Договор не отображался. Неоднократно обращался в компанию Сберстрахования по этому поводу, приносили извинения, говорили, что в ближайшее время разберутся и договор будет отображаться в личном кабинете. Их ответ на мое последнее обращение меня вообще убил, они попросили уточнить мою фамилию. имя, отчество, год рождения и выслать им скан квитанции об оплате договора. Я конечно все отправил, но ..... они видят мой договор, где все мои данные есть, договор не был бы заключен, если б не было оплаты. Я тогда делаю вывод, что это все делается с одной целью, как можно дальше затянуть решение вопроса. И ведь после каждого звонка, или письменного обращения заверяют, что в ближайшее время все исправят, а воз и ныне там.
Последний их ответ был 10 января 2022 года, что в течении 5 рабочих дней (с 10 января) в моем личном кабинете появится данный Договор, но сегодня уже 15 января (то есть 5 рабочих дней прошли), а Договор так и не отображается. Таким образом, уже больше двух месяцев компания не может решить такой элементарный вопрос. Я уже боюсь подумать, что если вдруг случится страховой случай, то алгоритм действия сотрудников будет такой же (дайте одну бумажку, дайте другую, а сообщите нам свой год рождения и тд), а решения проблемы так и не будет.
Все таки очень хочется надеяться, что после такого отзыва компания Сберстрахование все таки сделает все возможное, что бы мой Договор страхования отображался в моем личном кабинете
Жалоба
Оценка: