Не знаю, как описать приличными словами то, что происходит.Оформил у вас кредит в сентябре. В офисе сказали, что лучше оформить страховку, так как ставка будет значительно ниже, чем без нее и платеж будет такой же примерно. И плюс ко всему если погасить его не более, чем за 2 года, то можно вернуть часть страховки. Окей.Платил исправно, на днях закрыл его полностью, получилось, что платили менее, чем пол года.Я позвонил на горячую линию Альфа Страхование - Жизнь по номеру телефона 8 800 333 84 48. В первом звонке мне ответил оператор - мужчина (имени не помню). Спросил номер договора, я назвал. После моего вопроса "Полагается ли мне возврат денежных средств по страховке при закрытии кредита досрочно", он перевел меня на автоинформатора, который в свою очередь сообщил, что возврата денежных средств не будет.

В пакете документов по кредиту заемщика у меня было приложена Памятка, в пункте 1.2 было указано, что в случае погашения кредита досрочно, неиспользованную сумму по страховке я мог бы вернуть. Я перезваниваю на горячую линию Альфа Страхования, мне отвечает оператор Аля (добавочный номер 4243). Объясняю ей ситуацию, прошу выслушать до конца и помочь разобраться в этом вопросе, но, к сожалению, выслушал монолог о невозврате денежных средств. Уточнил по памяткам, Аля сослалась на то, что мне в банке при оформлении договора якобы выдали неверную памятку, которая не относится к моему договору страхования.

На следующие мои вопросы у оператора не было желания отвечать и последовал сброс ( перевод на автоинформатора который говорит информацию о невозврате денежных средств по таким-то таким-то критериям). Я презваниваю раз, второй, третий... Начинается звонок (момент, когда уже соединили с оператором) и меня сразу сбрасывают на автоинформатора, не сказав ни слова. И так 3 раза подряд. В четвертый раз я перезвонил и решил соединиться с оператором Алей по ее добавочному номеру (4243), и, конечно же, она сразу меня перевела на автоинформатора, не желая даже отвечать. Догадаться что три раза до этого были сбросы от нее же, не трудноВот часть из памятки к договору, где четко прописано, что деньги могу вернуть:"1.2 Расторжение Договора в случае полного досрочного исполнения Застрахованным обязательств по договору потребительского кредита (займа).

В таком случае, возможно получить возврат уплаченной страховой премии за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование, при условии отсутствия событий, имеющих признаки страхового случая, страховых случаев и страховых выплат."То есть сотрудники в офисе при оформлении меня проконсультировали, сказали, что деньги можно вернуть. Предоставили пакет документов, я все подписал, а сейчас мне говорят, что это не от моего кредита документы?Жалобу в ЦентроБанк я готовлю и направлю в ближайшее время. Писали вам в сообщество ВК, так там просто удаляют наши комментарии, хотя ни одного правила не нарушили, описали проблему публично. А они удаляют комментарии, якобы мы уже общаемся в ЛС. Хотя я хочу, чтобы все видели их отношение.