Просто ужасное отношение к клиентам. Оформила страхование недвижимости и жизни в аккредитованной организации ВСК. Продлевать страхование в Сбербанке больше не стала. Так как с каждым годом страховки становились все дороже несмотря на уменьшение суммы долга. И в прошлом году при автоплатеже подключённым сотрудником Сбербанка через 900 сняли совершенно другую сумму а не озаученную ранее, пришлось идти в отделение банка и писать заявление на возврат. Сумму очень долго не возвращали и вернули не всю. Поэтому больше никаких страховок в Сбербанке.
Оформила полюса 12.01.22г.в этот же день предоставила их в отделении Сбербанка. Сотрудник банка приняла их под роспись и сказала что через три дня все страховки должны быть отражены в приложении. Но никаких изменений в программе так и не появилось. Более того мне пришли смс об окончании полисов. При обращении на ДомКлик менеджер ответил что полис страхования недвижимости принят, а полиса страхования жизни у них нет. Очень интересно как так получилось ведь все страховки были предоставлены в один день и на обоих подпись сотрудника о принятии.
Отправила документы уже на ДомКлик. Хотя спрашиваеться зачем я тогда ходила в Сбербанк? И опять тишина! Страховки нигде не отражаються. Пугающие смс продолжают приходить. Скажите это делаеться специально? Чтоб у людей нервы были на пределе? И к Вам больше никто не обращался? Или тяните время чтоб незаконно поднять ипотечную ставку, а человек должен потом ходить доказывать что все было сделано вовремя?
Специально тянут время
Оценка:
Проблема решена