Добрый день.
3.12.21г Произошло страховое событие ДТП.
6.12.21г был собран весь пакет документов и передан в страховую г. Москва, МКАД 47 км (на территории СТОА Major) там же в этот же день был произведен внешний осмотр транспортного средства сотрудником страховой компании с фото фиксацией видимых повреждений на автомобиле. И да при подаче заявления сотрудник нам предложил выплату денежной компенсации за ущерб или ремонт транспортного средства мной был выбран ремонт. После чего сотрудник сказал что вам придет сообщении с направлением на СТОА для разборки автомобиля и фиксации скрытых повреждений.

21.12.21 нам поступило сообщении что наше направление на ремонт по событию 038/PVU/01812/21 отправлено на СТОА по адресу Маршала Прошлякова д. 13 "МэйджорСервисМ" Позвонив на станцию СТОА они назначают дату для приезда к ним в сервис на 28.01.22г нас это не устроило и после не однократных звонков и возмущений нашлась дата поближе, а поближе это на целый месяц нас приняли на разборку и фиксацию скрытых повреждений 27.12.21. на станцию которая находится по адресу (Москва МКАД 47 км СТОА Major) После проделанных процедур на СТОА сотрудник оповестил что согласование проходит в течение 10 дней и пообещал позвонить до 7.01.22. Звонок поступил 7.01.22 о чем сотрудник нас оповестил что страховая компания не уложилась в срок и оповестил что согласование затянется до 16.01.22.

В итоге сегодня 16.01.22 при звонке в вашу страховую кампанию меня уведомили что все согласовано и вас направляют на ремонт на СТОА, звоню в СТОА они говорят что нет еще информации по вашему автомобилю. Звоню снова в страховую на что мне говорят что страховая все согласовала 14.01.22 поздно вечером и документы успели передать на станцию СТОА сказали ждать понедельника 17.01.22 ну ладно подумал я смерившись с этим.

Но тут спустя 2 часов поступает звонок с СТОА о чем сотрудник говорит что поступило решение по вашему авто вас направляют на ремонт, но есть одно НО!!! Есть разногласия СТОА и страховой компании и требуется еще неделя для до согласования всех этих моментов. То есть с момента наступления страхового случая прошло уже полтора месяца. С учетом праздников и выходных это прошло уже около 30 рабочих дней.

Вопрос сколько еще будет продолжаться затягивания сроков по направлению на ремонт и принятии машины в сервис? Почему так долго страховая компания согласовывает с СТОА перечень работ и стоимость ремонта? Почему авто сервис не забрал машину в установленный на это законом срок и не начал ремонтировать автомобиль сразу при первом визите в течение 30 рабочих дней? Или для получения качественных услуги нужно обязательно привлекать юристов писать кучу жалоб, претензий, досудебных претензий чтобы не нарушались установленные законом сроки и выполнялись качественно и в установленные законом сроки?