При оформлении полиса через интернет ресурсы мною была допущена ошибка в указании объекта страхования, а именно не указала номер квартиры, т.е как будто страхую целиком весь многоквартирный дом, а также неверный адрес моей регистрации. полис благополучно был оформлен, оплачен мною, выслан на электронную почту. Естественно этот полис Сбербанк не принял, попросив верно указать объект. Вот здесь Кардиф и подвел.
На звонки отвечает робот и рекомендует создать обращение через личный кабинет. Создаю обращение, отправляю все необходимые документы для внесения изменений, а в ответ получаю "ваше обращение будет рассмотрено через 14 дней". Вы серьёзно? А ничего, что у меня сроки и СБЕРБАНК не будет ждать 14 дней, когда же я разберусь с ошибкой. Принимаю решение оформить новый полис с указанием верного адреса, но естественно хочу расторгнуть предыдущий договор. Но и здесь такая же ситуация: "Рассмотрим через 10 дней". Т.е. нужно оплатить еще один полис и возможно, но это не точно, когда-нибудь мне вернут деньги за неверно оформленный первый полис.
Не решают оперативно проблемы при оформлении полисов
Оценка:
Проблема решена