25 декабря попал в ДТП, виноват другой водитель (он наверное уже ездит на своем автомобиле), 27 декабря установил приложение и через него сообщил о страховом случае, послле чего должны были назначить время и дату осмотра автомобиля, но с тех пор тишина. Сам звонил дважды: 9 января и 15 января, меня оба раза говорили: "Ждите, Вам перезвонят", последний раз я уже, естественно, разговаривал возмущенным тоном на что мне сказали "Мы передадим куратору по Вашему случаю, поставим пометку "срочно", на мой вопрос по срокам сказали "либо сегодня д 13.00, либо понедельник (т.е. 17.01) до 13.00".

Мне так никто и не перезвонил! Что за отношение такое к клиентам? Купить страховку - это, будь добр, обязательно! А как решать вопрос по страховому случаю - попробуй добиться хоть какого-то ответа! Я работаю на автомобиле, мне он нужен каждый день, коробки сейчас вожу из одного конца города в другой на маршрутке, несу убытки во всех смыслах, из-за того, что эта замечательная компания не делает НИЧЕГО! Даже позвонить не могут! Ужасная система и ужасная компания, которой все равно на своих клиентов.