Я застрахована своим работодателем на случай болезни COVID 19. Произошел страховой случай.  26 ноября 21 года на электронную почту (lifecorp-region@ingos.ru) я отправила пакет документов на согласование и проверку, пришел ответ, что проверят и дадут ответ через 10 рабочих дней, но ответа я не дождалась., писала, звонила, сроки все вышли, мне ответили только 12 декабря, что нужно предоставить плюсом пцр - тест (которого не было в первично высланных ДОКУМЕНТАХ), больничный лист полный(как это понимать не расписали), хотя больничный был полностью заверен и скачен с госуслуг и документы за весь период больничного (я отправила только ковидные первый раз, до даты отрицательного теста).

Всё собрала и 13 декабря отправила повторно и с 13 декабря 2021 года, срок рассмотрения 10 рабочих дней, до сих пор не могу дождаться ответа, сегодня 17 января 2022, прошло  более месяца, писала на почту, звонила, оставляла претензию, ответа так и нет. По телефону горячей линии только составляют обращения, никаких консультаций не дают.